МиниРысь
Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!
#историяродов

В общем 14 января утром болит живот , думаю это сватки и надо ехать, взяли документы с мужем попросили друга, поехали.. меня отсмотрели говорят всё, остаёмся рожать... лежала в предродовой снимали ктг, капали внутривенно ношпу.. пришла заведующая говорит перехаживаешь, и пузырь сам не выйдет у тебя, надо вскрывать.
В 19:30 пузырь околоплодный прокололи. Перевели в родблок.. так я ходила и ждала схваток а их не было, живот чуть болел как при месячных, я думаю норм терпимо че все орут... общем то что я считала схватками это нифига не они были ((( после 6 часов как пузырь прокололи надо что то делать тк ребёнку худе будет дальше. в 1:30 меня начали стимулировать, поставили капельницу с окситоцином внутривенно, там началась такая жесть. Я и орала и даже матом и матрас с кушетки отрывала руками и просила обездолить. Но этого делать было нельзя тк шейка матки должна сама раскрыться на 4 пальца, раньше нельзя, и не позже чем раскрытия в 8 пальцев, то есть поймать ещё момент.. я в это время с жизнью прощаюсь.. В 3:30 пришли анастезиологи и давай делать катетер в спину и тут началась прелесть. Я ничего не чувствовала, лежала балдела.До 5 часов все супер, даже спала одним глазом, потом отключили обезболивание и я опять начала чувствовать схватки только не сильно, сказали тужиться, рассказали как и мы начали с акушеркой это... вроде все норм, мне даже руку сунули между ног и говорят вот голова уже выходит, но в последний момент я не смогла тужиться.Пришла заведующая и разрезала промежность до жопы( чего боялась то и получилось блин (( и тут я почувствовала как я рожаю!! я родила человека!!!! Это трындец!Выложили его на живот я давай реветь и гладить его, потом его вытерали, измеряли а меня шили. И внутри и снаружи, очень долго минут 50 наверное, но потом все, переложили на каталку, дали ребёнка, лежали так в районе часа ждали пока холод подействует и матка хоть чуть чуть сократится, и повезли в палату